Отчет


Отчет
по оказанным государственным услугам в ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара за 2016 год

1. Общие положения.

1) Сведения об услугодателе: ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара» (далее – Отдел).
2) В 2016 году государственными учреждениями акимата города Павлодара оказывалось 7 видов государственных услуг.
— утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством (оказано -389 услуг);
— утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков (оказано – 3571 услуг);
— выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательных работ;
— выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка (оказано – 218 услуг);
— выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (оказано – 1 услуга);
— выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий;
— приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующие торгов (конкурсов, аукционов) (оказано 850 услуг).
В 2016 году в Отделе оказано всего 5029 услуг, в том числе через ЦОНы — 4178.
За 2016 год в государственных учреждениях акимата города Павлодара было зафиксировано 10 нарушений сроков оказания государственных услуг. По данным фактам виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
Отделу дано поручение: ориентировать деятельность государственных органов оказывающие государственные услуги, на интересы услугополучателей.
Работа по выявлению нарушений сроков оказания государственных услуг находится на постоянном контроле Отдела.
Проводится работа по обеспечению 100% привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение норм оказания государственных услуг.
В 2016 году было проведено 4 контрольных мероприятия по соблюдению законодательства о государственных услугах Департаментом Агентства по делам государственной службы и противодействия коррупции по Павлодарской области, по итогам которых были составлены справки по результатам проведенного контрольного мероприятия.
Отделом по итогам контрольных мероприятий было выработано 2 рекомендаций. Исполнение данных рекомендаций находится на постоянном контроле Отдела..
По итогам контрольных мероприятий по выявленным нарушениям к дисциплинарной отвественности были привлечены 11 работников Отдела за оказание государственных услуг

2. Работа с услугополучателями.

На официальном сайте акимата города Павлодара http://akimat-pvl.gov.kz имеется рубрика «Государственные услуги», где размещаются стандарты, регламенты, паспорта и бизнес-процессы государственных учреждений Отдела. В каждом Отделе имеются стенды, в которых отражена информация о предоставлении государственных услугах.
Основными направлениями работы по повышению качества оказания государственных услуг являются:
— централизованное оказание государственных услуг по принципу «одного окна»;
— автоматизация процесса оказания государственной услуги.
— искоренить нарушения сроков и законности при предоставлении государственных услуг населению.
На сегодняшний день информационная система «Е-лицензирование» внедрена по 6 видам государственной услугт, оказываемые Отделом

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

В целях повышения осведомленности потенциальных потребителей государственных услуг Отделом проводится работа по обновлению и актуализации информации на интернет ресурсах.
Так, на Web — сайте Отдела, в разделе «Государственные услуги» размещены и при необходимости регулярно обновляются перечень государственных услуг, оказываемых Отделом, стандарты, регламенты, паспорта государственных услуг, отчеты о работе Отдела по оказанию государственных услуг.
Данная работа находится на постоянном контроле.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Ежеквартально и ежемесячно Отделом предоставляется отчет по внутреннему мониторингу качества оказания государственных услуг в аппарат акима города Павлодара.
Качество оказания государственных услуг на постоянном контроле Отдела.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях активизации разъяснительной работы и повышения качества оказания государственных услуг Отделом проводятся следующие мероприятия:
1) оказываются консультации населению;
2) совместно с филиалами РГП «ЦОН» проводятся семинары совещания, «круглые столы», конференции по вопросам качества оказания государственных услуг
3) изучаются нормативно – правовые документы;
4) информация о государственных услугах размещена на стендах Отдела и на сайтах.
Проводится тесная работа с сотрудниками АО «НИТ», для решения проблем с интеграцией различных систем электронного правительства.
В Отделе внедрены программы «ИИС ЦОН» и «Е-Лицензирование».

Ответственным лицом является Карибаева Ботагоз Дюсембаевна. Телефон 652404

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих