Отчет

Отчет за 2019 год о деятельности ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара» по вопросам оказания государственных услуг

1.Общие положения.

1. Сведения об услугодателе: ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара».

2. В 2019 году : ГУ «Отделом земельных отношений города Павлодара» оказывалось 12 видов услуг, из них было оказано по все видам 6462 услуги.

Через канцелярию 8 услуг, в том числе 4 в электронном виде.

За 2019 год в ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара» нарушений сроков оказания услуг не выявлены.

Руководителем ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара» было дано поручение: ориентировать деятельность государственных служащих оказывающие государственные услуги, на интересы услуг получателей.

Работа по выявлению нарушений сроков оказания государственных услуг находиться на постоянном контроле ГУ « Аппарат акима города Павлодара».

Проводиться работа по обеспечению 100% привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение норм оказания госудаственных услуг.

2.Работа с услугополучателями.

1.Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

В целях информатизации населения города информация об оказываемых услугах и размещена на официальном сайте отдела земельных отношений, имеется рубрика «Государственные услуги», где размещаются стандарты, паспорта и отчеты государственного учреждения. В государственном учреждений имеются стенды, в которых отражена информация о предоставлении государственных услугах.

По инициативе акима города Павлодара в здании административного здания по ул.Кривенко ,25 на первом этаже организован фронт офис «Open Pavlodar». Ежедневно специалисты Отдела земельных отношений города Павлодара принимают на 1 этаже 17,18 окошко.

Основными направлениями работы по повышению качества оказания услуг являются:

Централизованное оказания государственных услуг по принципу «одного окна»;

Автоматизация процесса оказания государственной услуги

Искоренить нарушения сроков и законности при предоставлении государственных услуг населению.

На сегодняшний день информационная система «Е-лицензирование» внедрена в ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара».

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1 Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг положительно сказываются на качестве их оказания.

Упрощается процедура оказания государственных услуг, сокращаются сроки и административные барьеры в процессе оказания государственных услуг.

2. Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В ноябре месяце 2018 год проводилась «Ярмарка государственных услуг- Равный с равными» с участием представителей департаментов и управлений области. В ярмарке приняли участие представители ЦОН, «Земельного кадастра и технического обследования недвижимости», межведомственный расчетный центр социальных выплат филиала НАО «Государственная корпорация « Правительство для граждан « Павлодарской области, а также госорганы Павлодара, оказывающие наиболее востребованные государственные услуги в сферах земельных отношений, архитектуры, образования, социальной защиты населения, ЖКХ и регистрации актов гражданского состояния.

Управлением земельных отношений совместно с Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Павлодарской области был проведен обучающий семинар на тему :»Оказание государственных услуг».

4.Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Ежеквартально и ежемесячно ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара» предоставляется отчет по внутреннему мониторингу качества оказания государственных услуг в аппарат акима города Павлодара. Также данный вид отчетности предоставляется в Департамент Агентства РК по

государственной службе и противодействию коррупции по Павлодарской области.

Качество оказания государственных услуг на постоянном контроле апарата акима города Павлодара.

Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг государственными органами и организациями проводился исследовательским институтом «Общественное мнение». Целью мониторинга было выявление административных барьеров в сфере оказания государственных услуг, имеющихся процедурных и субъективных нарушений государственных служащих, выработка предложений по внесению изменений в стандарты и регламенты государственных услуг для их дальнейшей оптимизации. Все недостатки, выявленные в ходе мониторинга, были рассмотрены и приняты действенные меры по устранению имеющихся недостатков.

5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В 2019 году отделом земельных отношений будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате.

В целях активизации разъяснительной работы и повышения качества оказания государственных услуг сайте ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара», проводятся следующие мероприятия:1 оказываютмся консультации населению.

2. совместно с филиалами РГП «ЦОН» проводятся семинары совещания, «Круглые столы», конференции по вопросам качества оказания государственных услуг

3.изучаются нормативно-правовые документы.

4.информация о государственных услугах размещена на стендах во всех государственных учреждениях акимата города Павлодара и на сайтах, государственных учреждений, которые оказывают государственные услуги.

Проводится тесная работа с сотрудниками АО «НИТ», для решения проблем с интеграцией систем электронного правительства.

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих