Отчет

ОТЧЕТ ЗА 2018 ГОД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА ПАВЛОДАРА ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 

  1. 1. Общие положения.

1) Сведения об услугодателе: Отдел земельных отношений города Павлодара.

2)    В 2018 году государственными учреждениями акимата города Павлодара оказывалось 7 видов государственных услуг.

В 2018 году отделом земельных отношений города Павлодара было оказано 3664 государственных услуг.

За 2018 год в отделе земельных отношений города Павлодара было зафиксировано 1 нарушение сроков оказания государственных услуг. По данному факту виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

В 2018 году в отделе земельных отношений города Павлодара было проведено три контрольных мероприятия по  соблюдению законодательства о государственных услугах, по итогам которых были составлена справка по результатам проведенного контрольного мероприятия.

  1. 2. Работа с услугополучателями.

На официальном сайте отдела земельных отношений города Павлодара ozo.pavlodar.@mail.ru   имеется рубрика «Государственные услуги», где размещаются стандарты, регламенты, паспорта и бизнес-процессы. В отделе имеются стенды, в которых отражена информация о предоставлении государственных услугах. На сегодняшний день в отделе внедрена информационная система «ИИС ЦОН», «Е-Лицензирование».

  1. 3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

В целях повышения осведомленности потенциальных потребителей государственных услуг, отделом земельных отношений города Павлодара проводится работа по обновлению и актуализации информации на интернет-ресурсе.

Так, на сайте отдела, в разделе «Государственные услуги» размещены и при необходимости регулярно обновляются перечень государственных услуг, оказываемых отделом, стандарты, регламенты, паспорта государственных услуг, отчеты о работе исполнительных органов по оказанию государственных услуг, проекты, номера телефонов специалистов для оказания консультативной помощи по оказанию государственных услуг.

За 2018 год были проведены следующие разъяснительные мероприятия по оказанию государственных услуг: пресс — конференция со СМИ, прямые эфиры, выездные встречи с населением, ярмарка государственных услуг, статьи, публикации в СМИ, анкетирование и подворовой обход.

В отделе земельных отношений города Павлодара фактов необоснованных отказов за 2018 год не имеется.

Данная работа находится на постоянном контроле.

  1. 4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Ежеквартально и ежемесячно отделом земельных отношений  города Павлодара предоставляется отчет по внутреннему мониторингу качества оказания государственных услуг в отдел государственных услуг акимата города Павлодара.

  1. 5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях активизации разъяснительной работы и повышения качества оказания государственных услуг отделом земельных отношений города Павлодара, проводятся следующие мероприятия:

1)    оказываются консультации населению;

2)    совместно с филиалами РГП «ЦОН» проводятся семинары совещания, «круглые столы», конференции по вопросам качества оказания государственных услуг;

3)    изучаются нормативно – правовые документы;

4)    информация о государственных услугах размещена на сайте отдела и электронное табло фронт офиса «Open Pavlodar».

Проводится тесная работа с сотрудниками АО «НИТ», для решения проблем с интеграцией различных систем электронного правительства.

 

Скачать файлы для отчета:

>> Таблица

>> Архив


 

Отчет
по оказанным государственным услугам в ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара за 2016 год

 

1. Общие положения.
1) Сведения об услугодателе: ГУ «Отдел земельных отношений города Павлодара» (далее – Отдел).
2) В 2016 году государственными учреждениями акимата города Павлодара оказывалось 7 видов государственных услуг.
— утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством (оказано -389 услуг);
— утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков (оказано – 3571 услуг);
— выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательных работ;
— выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка (оказано – 218 услуг);
— выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (оказано – 1 услуга);
— выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий;
— приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующие торгов (конкурсов, аукционов) (оказано 850 услуг).
В 2016 году в Отделе оказано всего 5029 услуг, в том числе через ЦОНы — 4178.
За 2016 год в государственных учреждениях акимата города Павлодара было зафиксировано 10 нарушений сроков оказания государственных услуг. По данным фактам виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
Отделу дано поручение: ориентировать деятельность государственных органов оказывающие государственные услуги, на интересы услугополучателей.
Работа по выявлению нарушений сроков оказания государственных услуг находится на постоянном контроле Отдела.
Проводится работа по обеспечению 100% привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение норм оказания государственных услуг.
В 2016 году было проведено 4 контрольных мероприятия по соблюдению законодательства о государственных услугах Департаментом Агентства по делам государственной службы и противодействия коррупции по Павлодарской области, по итогам которых были составлены справки по результатам проведенного контрольного мероприятия.
Отделом по итогам контрольных мероприятий было выработано 2 рекомендаций. Исполнение данных рекомендаций находится на постоянном контроле Отдела..
По итогам контрольных мероприятий по выявленным нарушениям к дисциплинарной отвественности были привлечены 11 работников Отдела за оказание государственных услуг

2. Работа с услугополучателями.
На официальном сайте акимата города Павлодара http://akimat-pvl.gov.kz имеется рубрика «Государственные услуги», где размещаются стандарты, регламенты, паспорта и бизнес-процессы государственных учреждений Отдела. В каждом Отделе имеются стенды, в которых отражена информация о предоставлении государственных услугах.
Основными направлениями работы по повышению качества оказания государственных услуг являются:
— централизованное оказание государственных услуг по принципу «одного окна»;
— автоматизация процесса оказания государственной услуги.
— искоренить нарушения сроков и законности при предоставлении государственных услуг населению.
На сегодняшний день информационная система «Е-лицензирование» внедрена по 6 видам государственной услугт, оказываемые Отделом

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
В целях повышения осведомленности потенциальных потребителей государственных услуг Отделом проводится работа по обновлению и актуализации информации на интернет ресурсах.
Так, на Web — сайте Отдела, в разделе «Государственные услуги» размещены и при необходимости регулярно обновляются перечень государственных услуг, оказываемых Отделом, стандарты, регламенты, паспорта государственных услуг, отчеты о работе Отдела по оказанию государственных услуг.
Данная работа находится на постоянном контроле.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
Ежеквартально и ежемесячно Отделом предоставляется отчет по внутреннему мониторингу качества оказания государственных услуг в аппарат акима города Павлодара.
Качество оказания государственных услуг на постоянном контроле Отдела.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях активизации разъяснительной работы и повышения качества оказания государственных услуг Отделом проводятся следующие мероприятия:
1) оказываются консультации населению;
2) совместно с филиалами РГП «ЦОН» проводятся семинары совещания, «круглые столы», конференции по вопросам качества оказания государственных услуг
3) изучаются нормативно – правовые документы;
4) информация о государственных услугах размещена на стендах Отдела и на сайтах.
Проводится тесная работа с сотрудниками АО «НИТ», для решения проблем с интеграцией различных систем электронного правительства.
В Отделе внедрены программы «ИИС ЦОН» и «Е-Лицензирование».

Ответственным лицом является Карибаева Ботагоз Дюсембаевна. Телефон 652404

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих